Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:29 

read 2014

с каждым днем замечаю, что в избранном на дайре становится все меньше и меньше постов. даже в моем дайре все записи за этот год умещаются на одной странице. зато качество изложения мысли по сравнению с годами, когда я просто много постил, ощутимо возросло и я этим очень доволен.
литературу читал я в этом году довольно мало, на бОльшую часть года внимание по известным причинам переключилось на созерцание новостей. из художественной литературы в лучшем случае прочитал 5 книг и в большинстве своем это были книги Курта Воннегута. очень советую "Колыбель для кошки" в качестве эстетического выноса мозга и "Галапагосы" для закрепления эффекта.
также прочитал Милтона Эриксона "Мой голос останется с вами" о гипнозе. не уверен, что подчерпнул для себя что-то полезное, но в книге есть много интересных историй о решении психологических проблем, преследующих людей с детства. во всяком случае было интересно читать
одна из самых интересных книг за этот год - "Воспоминания" Альберта Шпеера, бывшего личным архитектором Гитлера и министром вооружения в нацистской Германии. конечно, о своем участии в аппарате государства, развязавшего Вторую мировую войну, Шпеер говорит мало и все в духе "ой, я не знал, что все будет настолько плохо, я лишь делал свою работу", но все остальное, описанное в книге, читать очень интересно - от интриг в высших партийных кругах до решения сложных задач производства и обеспечения при окончании войны. конечно, важную роль в понимании мною этой книги сыграл документальный сериал о Второй мировой, о котором я уже писал, без информации, которую я там подчерпнул, я не понимал бы контекста и отложил бы книгу где-то после первой четверти.
после Шпеера я начал замечать, что у меня пропадает интерес к художественной литературе в пользу книг, написанных о реальных людях и реальных событиях. либо же книги вроде "Черного Лебедя" Нассима Талеба, о собственой теории, то есть собственных рассуждениях человека. я воспринимаю этот факт как признак взросления.
а что интересного вы прочитали в прошедшем году?

@темы: read

02:10 

прочитал книгу Макса Кидрука - "Навіжені у Мексиці". прочитал на одном дыхании, прерываемом искренним смехом - настолько свежо, динамично, весело написана книга. и тут же взялся за продолжение - "Навіжені в Перу". и разочаровался. кто-то из классиков театра воскликнул бы "не верю!" - вот насколько искусственным и вторичным кажется мне сюжет перуанских приключений персонажей Макса Кидрука. видимо, бросаю я эту книгу - лучше через полгодика опять перечитаю "Мексику"

@темы: read

00:04 

mesmerized - Metamorphosis EP (2014) Release!

скорее всего большинство ПЧ уже видело в VK, тем не менее это должно быть и тут. спасибо всем за репост, комментарии и фидбек.




Треклист:
1. Transition
2. Metamorphosis
3. Dissolution ("Only the wind remembers my name" by Drudkh cover)
4. Renewal

Скачать: Rutracker

10:16 

mesmerized - Metamorphosis EP (2014)





Треклист:
1. Transition
2. Metamorphosis
3. Dissolution (Drudkh cover)
4. Renewal


После "презентации", то есть домашнего прослушивания моего предыдущего альбома To Leave a Trace, моя сестра сказала, что "последняя композиция - это не конец, это только начало". И в самом деле, последняя вещь - emotional hunger отличается от остальных своим электронным звучанием. В тот момент я не представлял себе, что уже через полгода это замечание станет обретать реальные формы.
Когда эйфория от того, что "вот! я! наконец! выпустил! альбом! 13 композиций! класс!" прошла, я особо не задумывался о том, что буду делать в музыке дальше, сориентировав себя на профессиональное развитие, но буквально через месяц спонтанно родилась идея сделать EP из 4-х композиций и почему-то мне сразу в голову пришли названия треков, которые должны быть на этом минидиске. Эти названия сохранились до релиза и я сочинял музыку в привязке к конкретым словам, нанизывая на них образы и переживания из того периода жизни. Отмечу, что все 4 трека абсолютно новые и в большинстве своем придуманы и записаны в 2013 году, то есть в этот раз обошлось без доставания midi из архивов пятилетней давности и нанизывания на них инструментов - все свежак и этим я горжусь. Музыка с альбома 2012 показывала меня в 2008, на Metamorphosis же представлено лучшее, что я сейчас могу сочинить.
Когда любимая группа, подогревая интерес к новому альбому утверждает, что на этом релизе они поэкспериментировали, я опасаюсь за результат. Но сейчас я скажу так же - на Metamorphosis я много и намеренно экспериментировал. И очень доволен результатом. Не смотря на обилие электронного звучания, на EP полно гитары, которая во время записи даже умудрилась пережить нокдаун - у нее переломался гриф.
В тот момент, когда я считал почти все записанным и даже немножко сведенным, грянули печально известные события этого года и я все отложил. Надеюсь, что это полгода пошли на пользу - осенью я услышал себя словно заново, многое перезаписал и потратил больше месяца на сведение, день за днем корректируя мелочи. Не могу сказать, что на все 100% доволен звуком, скорее удовлетворен, но для меня это сейчас потолок.
Не обошлось без кавера. Я знал, на что хочу сделать кавер еще до его сочинения. Как и emotional hunger, композицию Dissolution можно назвать кавером довольно условно, сюда лучше подходит словосочетание "по мотивам", а использовал я основной мотив, построив на нем новую композицию.
Metamorphosis - это превращение подростка во взрослого человека. Сначала (Transition) человек и не замечает, что он уже физически и морально переместился в новую фазу жизни, в полностью новые условия, затем происходит нервное и тяжелое изменение (Metamorphosis), за которым следует растворение (Dissolution) и возобновление (Renewal) для нового витка жизни. Иными словами, типичный кризис 21 года. В целом музыка на Metamorphosis не такая "универсальная", как на To Leave a Trace, она скорее требует настроения, чем создает его, но, надеюсь, что вам понравится.

Приобщиться к прекрасному можно по этой ссылке, а послушать - в воскресенье, 16-го ноября в той же группе VK.

@темы: meS!mE!Rize(d)

14:01 

пост со сложным выражением простых мыслей

давно замечаю, что моя пониженная активность в дайре связана с тем, что раньше, если у меня появлялась какая-то интересная мысль, я писал ее сюда, теперь же мне достаточно обсудить ее внутри семьи и я уже чувствую себя высказавшимся и даже услышанным. безусловно, в нашем возрасте (подразумеваю возраст большинства тех, кто читает меня), семья уже на первом месте и это прекрасно, в то же время отмечаю очень положительное влияние регулярного формирования мысли в письменном виде. влияние это его можно оценить лишь на дистанции - от единоразового поста или записи и эффект будет единоразовым. не стоит воспринимать этот пост как "все, теперь публично обещаю писать постоянно", потому что это обещание очень легко нарушить ;)
продолжу по поводу постов - возможно я уже писал об этом, но для того, чтобы начать какое-то дело, в большинстве случаев важно не только желание и наличие времени, а еще и соответствующие условия. если вы когда-нибудь писали диссертацию ( ;) ), то, скорее всего отметили, что 3-4 часа в библиотеке равны 3-м дням дома. именно поэтому люди ходят в спортзал вместо того, чтобы отжиматься на табуретках дома или ходят в кино/кафе, чтобы погрузить себя в новую обстановку и не думать о будничных делах. примерно то же самое происходит и с постами в дайр - всегда есть, что написать, но не всегда я нахожусь в условиях, побуждающих к изложению мыслей.
долгое время я пытался себя воспитать делать что-то независимо от окружающих условий, но постепенно прихожу к тому, что лучше бы я то время потратил на создание условий, в которых дела делались бы сами. согласитесь, главное - это результат.

16:54 

за последнюю неделю посмотрел больше фильмов, чем за полгода - пару фильмов в поезде и несколько из-за простуды. как-то так получилось, что все фильмы - между 3 и 4 по 5-бальной шкале. постараюсь написать свои впечатления, не сильно поспойлив

"Прометей". не знали, как назвать фильм и назвали названием космического корабля, который прилетает на некую планету. где-то мы это все уже видели и только к концу фильма становится понятно, где. самое ценное в фильме - режиссерская задумка, которую мы с Л. еще не один день обсуждали. неудачная часть фильма - деревянная исполнительница главной роли и алкоголичного вида ее спутник-"ученый". в целом кино достойно одного просмотра из-за версии возникновения жизни на земле.

"Война миров". вообще-то фильм называется World War Z, но такое бы у нас не поняли. впрочем, название "война миров" - тоже совершенно не то. видел с десяток фильмов про зомби, но с Бредом Питтом и с Израилем не видел. впрочем, для Бреда Питта в конце предусмотрен хеппи-энд, а вот для евреев...

"Козырные тузы". тоже экшн на один раз. хотели сделать круто и с черным юморком, что-то между "карты, деньги, два ствола" и, предположим, "семь психопатов" но не очень получилось, зато много кровяки. для коротания времени с температурой сгодится, хотя в целом не советую

"Железная хватка". на кинопоиске рейтинги кинокритиков зашкаливают, но я полностью согласен с первой же разгромной рецензией. возможно, я просто больше склонен к массовому кино, чем к "режиссерскому" или же из-за бренда режиссеров люди находят в этом фильме то, чего нет. если говорить о братьях Коэнах, то "после прочтения сжечь" мне не очень понравился, а вот "старикам тут не место" впечатлил. тут же когда персонажи отправились в путешествия по Дикому Западу, я ожидал чего-то вроде "Мертвеца" с Джонни Деппом, а получилось, честно говоря, непонятно что - поблуждали, нашли кого надо и постреляли. хорошо, хоть без хэппи-энда.

"Черные метки". в оригинале фильм называется The Art of Steal и я ума не приложу каким боком тут черные метки. интересное начало, потом какая-то натянутая нудотина из-за которой думаешь, что пора выключать, но в конце внезапно раааз и уууух в духе "ну такого вы совсем не ожидали" и тогда уже начинаешь в голове перебирать эту нудотину и понимать, что, да, именно так все и есть. в этом же жанре есть фильм "Лучшее предложение" и вот это действительно достойное кино от начала и до конца.

17:07 

a trip to Indian ocean. ч.4 - проживание: гестхаусы

самое главное, что можно сказать о проживании на Шри Ланке - проблем нет. особенно в смену сезона. в апреле кончается сезон на западном и южном побережье, приходят дожди, волны и наплыв туристов уменьшается. можно жить в отелях, гестхаусах и у людей. первое - дороже всего, третье - дешево, но обычно далеко от моря, гестхаусы - то, что надо. гест представляет собой небольшой отельчик, который зачастую держит сам хозяин, часто он там и убирает и даже живет. в комнатах не убирают (да и кому оно надо, если често, когда вы ночуете несколько ночей), иногда есть просто кровать и санузел, иногда - нечто побольше. иногда можно даже заказать у хозяев еды. нам повезло со всеми хозяевами, но как правило мы находили себе жилье не сразу, а в течение часа после прибытия на место. ничего не бронировали, так как быстро выяснили, что на booking.com может быть выставлена цена 50$ за ночь, а в реальности окажется 30$, которые ты сторгуешь до 25$. это нормальная цена на гест рядом с морем. на самом деле можно и дешевле, но места дешевле больше похожи на ночлежку, а не на место отдыха.
Ваддува - там, как вы читали, мы останавливались дважды. гест интересен тем, что туда время от времени приезжают местные и снимают номера на 2-3 часа, а иностранных туристов мы там не видели.
Хиккадува - сняли апартаменты у очень колоритного хозяина. кроме спальни у нас была огромная кухня с диваном и двумя столиками а также еще более огромная веранда. и это за ту же цену, что и перетрахотельчик в Ваддуве. готовили себе еду на газу, хранили фрукты в холодильнике, короче, прямо рай.
Унаватуна - вроде как уютный гест на побережье моря, номера на 2-3 этажах, рядом с номерами столики, sea view, все дела, а внизу ресторанчик. но в номерах нет звукоизоляции, поэтому я всю ночь слушал 3 повторяющиеся композиции наркоманской дискотеки и звуки волн, разбивающихся о камни под отелем. вторую такую ночь я бы не пережил.
Канди - я с вокзала промахнулся по гугл-картам и мы пошли искать гесты там, где их не было. в итоге взобрались на гору и там по случайности нашли комнатку в доме, где делали всякую аюрведу. было прикольно - в соседней комнате храпели хозяева и нам впервые не понадобился кондиционер. аюрведу не пробовали, но шикарный вид с высоты на город - это незабываемо.
Мирисса, Негомбо - ничего особенного. нам понравились хозяева и комнаты. для одной ночи подойдет.

18:46 

small jam

с баском от antibass разбирался со звукозаписью в Logic Pro X. недотянутые бенды, ненужные звуки от касаний гитары и пластмассовые ударные только здесь и только сейчас

www.dropbox.com/s/qf0ssdogzcg49b3/Output.mp3

16:08 

a trip to Indian ocean. ч.3 - перелет и местный транспорт

это был мой первый полет и это единственное, что меня сдерживало от поездки в далекую страну - страшно летать. хотя этот страх и не поддается логической критике. я думал, что страшнее всего будет садиться, а оказывается нет - взлетать. правда, во время второго перелета из Шарджи в Коломбо, уже уставший, с болевшей головой, я не сильно-то и волновался. не с чем сравнивать, но в полете меня устроило все, хотя опять же бурчали в интернете о том, что Air Arabia - это бюджетная, чуть ли не жлобская компания. билеты дешевле остальных авиаперевозчиков, поэтому еду на борту нужно покупать. горячее мне не очень понравилось, а вот здоровенный бутерброд с чаем в сумме за 6$ - в самый раз для одного перелета. хотя в билетах написано, что регистрация начинается за 3 часа и заканчивается за полтора часа, в Шардже можно не бежать срочно на свой рейс и потом сидеть голодать час, а спокойно перекусить.


14:13 

a trip to Indian ocean. ч.1 - интро

обычно после интересных событий (концертов/путешествий) в моей жизни я пишу длинный пост, или даже не один. основная цель - еще раз для себя переосмыслить все, что произошло и, во вторую очередь, поделиться с друзьями. сейчас же я понимаю, что, если начну в деталях писать о путешествии на Шри Ланку в таких подробностях, то это затянется и уже после десятого абзаца заснут даже те, кто только что скушал литр кофе или же после седьмого поста от меня начнут отписываться люди. поэтому писать буду очень коротко и о главном.


11:26 

flashmob mix ч.1

от Mielikki пришел флешмоб про актуальные песни. прямо сейчас их не 7, а 4, поэтому я их немножко склеил и слепил вместе, чтобы все точно послушали, а не пропускали треки из-за названий, как это делаю я :)
все композиции в стиле рок или около того, без митала, так что приглашаю послушать всех.


передавать не буду, с вашего позволения, так как большинство пч у нас общие и уже получили это задание :)

02:43 

то самое чувство когда любимая группа наконец–то записала отличный альбом. не какой–то очередной сборник редих вещей, не акустические версии, хоть и в новой аранжировке, не чрезмерно и не очень в тему мрачный альбом, на котором приходится перелистывать треки, не глубоко личный альбом с кучей баллад и не псевдоконцептуальный диск в котором местами интерлюдии лучше самих треков. а просто отличный альбом не для себя – поиграться в возвышенность, а для слушателей. просто час песен, которые можно слушать и подряд и вразброс и которые не надоедают, а только раскрываются после каждого прослушивания. и даже не хочется цепляться к повторениям одного и того же из альбома в альбом и к текстам. да и бурчать толком не на что – есть и возвращение к корням и мощь и лирика. все как надо. могут, если захотят.
кстати, статистика last.fm не врет – в большинстве случаев если новый альбом более–менее известной группы хорош, то за последнюю неделю и месяц новые песни слушаются чаще старых хитов. хотя обычно новые работы любимых групп я откладываю на несколько месяцев, чтобы слушать их действительно под настроение без сравнений с прошлым творчеством.

13:19 

read 2013

в этом году я прочитал намного меньше художественной да и вообще литературы, хотя начинал год довольно активно в этом плане. думаю, причиной этому стало то, что я немного загруз в двух романах, которых не понимал, но и не бросал чтение, все ожидая того, что "вот-вот завяжется". это Умберто Эко - "Маятник Фуко", который вообще будто бы написан исключительно для широкообразованных людей, которые должны бы на каждой странице восхищаться параллелями и аллюзиями, но я дошел до середины и постепенно оставил это чтение. и одна из книг Йена Бэнкса из его фэнтезийной серии. то ли я не любитель фэнтези то ли опять же не понял книги и не дочитал ее.
последнее, что я прочитал - это "Черный Лебедь" Нассима Талеба. совсем не художественная книга, а скорее, популяризированная современная философия, размышления на тему предсказуемости и неожиданности и обосновани того, что основополагающую роль в мире играют именно неожиданные события и нам нужно научиться брать их во внимание, а не слепо полагаться на закономерности. во всяком случае пока мое понимание книги именно такое. и я чувствую, что еще вернусь или к этой или к другим книгам Талеба.
а теперь предлагаю проголосовать и посоветовать что-то интересное из прочитанного за этот год.

Вопрос: сколько книг вы прочитали в этом году?
1. 0-2  1  (7.14%)
2. 3-10  5  (35.71%)
3. 10-20  5  (35.71%)
4. 20-30  2  (14.29%)
5. 30-40  1  (7.14%)
6. 40-50  0  (0%)
7. over 50 (godmode)  0  (0%)
Всего: 14
17:38 

Наконец закончил смотреть сериал "Вторая мировая война: день за днем". сериал состоит из 96 серий по 26 минут, каждая серия посвящена одному месяцу войны. важным месяцам посвящены 2 серии, а на 5-е июня 1944 (открытие второго фронта в Европе) выделена отдельная серия.

восхваление
не очень любил предмет истории в школе, но после просмотра этого сериала понял, на что направлено изучение истории - это, в первую очередь, развитие анализа, способности прогнозировать и обязательный учет контекста любого события. вместо этого для меня, да и, пожалуй, для многих, история - это были даты, даты и еще раз даты либо пересказывание событий определенного отрезка времени.
безусловным плюсом фильма является также комплексный обзор и анализ событий, происходивших по всему миру, а не выпячивание на первый план Великой Отечественной войны. скажем, я раньше не брал во внимание советско-финскую войну 1939 года и даже не знал, что летом 1945 года Советский союз воевал с Японией на Дальнем Востоке, пытаясь принять участие в оккупации Японии чтобы создать там свою окупационную зону по типу ГДР. причем подобные интересные факты не просто описываются, а анализируются их причины, последствия и иногда даже альтернативные развития.

критика
по понятным причинам (фильм снят в России) складывается ощущение, что от Советского Союза воевали только русские. ладно еще украинцев и белорусов можно ооооочень условно причислить к русским (к русским от слова Русь, а не россиянам), но авторы словно забывают про богатый этнический состав Красной армии в лице кавказских народов, казахов, таджиков, которые были мобилизованы, по факту, защищать чужую страну, потому как до их территорий военные действия не дошли. про нашу страну высказываются нейтрально или не высказываются вообще. я предполагаю, что из-за ярко выраженного антисоветского направления сериала было бы не очень разумно высказываться против, примером, УПА.
сериал авторский, а потому авторы, а особенно главный ведущий довольно часто высказывают свое мнение. кому-то это мнение кажется не уместным, но с моей точки зрения, авторы имеют полное право. кроме одного момента, когда высказывается мысль, что переименование фронтов, которые освобождали Сталинград и другие территории России, были переименованы в украинские фронта и именно под этими названиями пошли в Европу. это какой-то бред. так же как и то, что в последних сериях Великая отечественная война описывается как война Третьего Рейха против Советской России.

замечание
как я уже написал, передача ярко выраженно антисоветская, где "безжалостная советская власть" противопоставляется "православному русскому народу". так оно, видимо и есть, и это очень напоминает то, как Германия всячески открещивается от наследия Третьего Рейха и процесс это позитивный, только вот, по моим наблюдениям, открещиваение это происходит пока только на словах.

заключение
критики получилось больше, но она направлена на точечные моменты, которые породили у меня размышления. в целом же очень рекомендую сериал для просмотра и самостоятельного осмысления.

@темы: seen

20:00 

читаю книгу об Эриксоновском гипнозе. пока точно не могу сказать, что понимаю все, но ощущаю, что некоторые мысли откладываются "в копилку" для будущих размышлений. во время чтения вспомнил историю из детства. речь пойдет не о гипнозе, но уж точно о каком-то измененном состоянии сознания, так как на память я в детстве не жаловался.
после одного из переездов в Херсоне на новом месте у меня не было знакомых и однажды, когда мы вышли погулять к нам подошел мальчик. мальчик поздоровался и отец сказал мне, что мы с этим мальчиком познакомились пару дней назад и уже общались. мальчик (которого звали Сережа) подтвердил это и даже начал рассказывать мне, что мы делали и когда это было. ни тогда ни сейчас я не могу вспомнить момента знакомства и каких-либо подробностей, но это не так важно, потому что спустя некоторое время мы перестали общаться.
и немного размышлений об искусстве. большинство из читателей сталкивались с музыкой не только в качестве потребителя и понимают, что за 45-минутным альбомом стоит как минимум два месяца работы на всех стадиях и значительные вложения денег. несколько месяцев назад я встретил "старперовскую" мысль в интервью
"Раньше мы все шли в магазин, тратили зарплату на свежую пластинку, ставили её 'на иглу' и если она нам не нравилась с первого раза, мы говорили: 'Ну что же, пока я не въехал в их новую работу, но у меня есть ещё около миллиона попыток!'. А что теперь? Да современный слушатель вообще не даёт ни одному альбому второго шанса."
и я начал давать "второй шанс" альбомам, которые после первого прослушивания оставляли ощущение "что-то не то, но как же %группа% могла такое записать?" или "неплохо, но ничего особенного, надо как-нибудь послушать еще". иногда становится понятно, что это я это действительно слушать не буду, иногда требуется и "третий шанс", но во многих альбомах я все же улавливаю настроение и слушаю их по кругу снова и снова.

00:35 

будничное, теннис и интерес

пару недель назад неожиданно обнаружили интересный секонд хенд на рынке возле м.Дарница. на каждом товаре ценник, проводятся акции, нам даже дали скидочные флаера, которыми мы сразу же воспользовались. лично у меня нет никакой антипатии к секонд хендам, более того, неоднократно я находил там практичные, симпатичные и удобные в ношении вещи да еще и с ощущением того, что я их "выходил".
вновь открыл для себя настольный теннис и постепенно делаю успехи в тех элементах, которые раньше меня стопорили, например, уже чувствую шарик и могу задавать ему траекторию, а не хаотично махать ракеткой. и в целом замечаю изменения в своем подходе к изучению нового - еще с детства я быстро увлекался любым делом, но так же быстро терял интерес при возникновении первых трудностей. а сейчас удается находить терпение справляться с этими трудностями и продвигаться дальше, чем раньше.
важным моментом в освоении для меня является собственный активный интерес, небольшой азарт или компания. иначе никак, пусть даже дело будет объективно полезным и способствующим моему росту в любом направлении. можно сколько угодно хотеть улучшить свою физическую форму, но переломный момент наступает когда внезапно на встречаешь возле турников своего знакомого, который приходит каждый день, отвлекает беседой между подходами, советует как правильно выполнять упражнение и подбадривает сделать еще пару раз, когда ты уже, казалось бы выдохся и готов дать себе отдых. это про компанию. в настольном теннисе мне нравится азартная игра 2 на 2 примерно равными составами, когда много движения и хорошего настроения. а бывает еще просто невесть откуда взявшийся интерес - весной этого года я, ожидая очереди к стоматологу, посмотрел по телевизору передачу BBC про кусочек Второй мировой войны и заинтересовался этим периодом истории. на данный момент посмотрел уже около 60 серий из 96-серийного сериала "Вторая мировая - день за днем", о котором все собираюсь написать, но никак не досмотрю.

23:11 

обслуживающий персонал, еще раз о хламе и о ритме жизни

в посте про чаевые antibass выразил мысль про то, что термин "обслуга" несет неоправданный негатив. и я с этим согласен. каждый человек живет свою жизнь и мы не знаем, почему человек занимается тем или иным делом. например, вчера разговаривал с женщиной, которая работает уборщицей. на эту работу она перешла с должности зав.производства так как ей нужно было смотреть за матерью после инсульта и проводить на работе как можно меньше времени.
выбрасывание книг. думаю, что здесь вопрос в основном в менталитете и устрое жизни. здесь есть две точки зрения и обе они вполне объяснимы. представим двух людей. человек 1 живет в динамичном мире использования, поэтому для него нет разницы в том, в какой форме у него лежит хлам - книги, конспекты универа, подаренная кем-то ваза, это всего лишь инструмент, нужный в определенное время для достижения определенных целей. для человека 2 важно то, что в вещь были вложены человеческие силы, поэтому просто взять и выбросить вещь, еду, одежду, как написала щьщьщь , не позволяет воспитание. вместе с тем для первого человека актуален вопрос, куда он бежит, а для второго - насколько внутренние устои и воспитание отвечают ритму жизни, в котором приходится жить. свою позицию я написал в комментариях - я сейчас постепенно движусь из позиции человека 2 в позицию человека 1, стараясь отдавать ненужную вещь в пользование тем, кому она может понадобиться. и это касается даже мебели - в подъезде теперь стоит наша старая тумбочка, на которую я время от времени выношу вещи.
о ритме жизни. две недели назад мы с Л. были во Львове по делам, но, улучив часик принялись искать какое-нибудь типичное львовское кафе, о которых все говорят. аутентично львовского найти не получилось, мы сели в чем-то более европейском, но довольно быстро отметили, что в Киеве так не посидеть. и основная причина тому - ритм жизни. была суббота и все окружающие пришли отдохнуть, поговорить и попить чаю/кофе. без шума, без спешки и суеты. и это было так умиротворяюще, как в уютных гостях.

23:56 

музыка, бытовое и очевидное

впечатления от просмотра концерта David Gilmour in Concert самые положительные. хотелось апплодировать после каждой композиции. рад, что осознанно дорос до его творчества. раньше опасался, что, когда это произойдет, я перестану получать удовольствие от прослушивания тяжелой и агрессиной музыки, но пока опасения не оправдываются и это только расширение моего кругозора.
в прошлом году мама обзавелась мультиваркой. где-то месяц назад мы тоже сподобились на этот агрегат. не смотря на то, что помимо приготовления каши в нем заявлено еще достаточно функций, пока варим только кашу. безусловные плюсы, которые ощущаются уже сейчас - "чистое" приготовление без пригораний, "невыносимая легкость мытия" и возможность паралельного приготовления котлеток, сосисок, овощей, рыбы на пару, что позволяет кушать свежую домашнюю еду почти каждый день. а любые покрошенные прямо в кашу овощи делают блюдо только вкуснее. много надежд возлагал на функцию отсроченного старта приготовления, но пока не приходилось ей пользоваться. плюс еще пишут, что можно готовить супы и даже выпекать хлеб, но это еще предстоит попробовать.
года два назад назад меня вдруг осенило, что лучше всего получается то, что ты делаешь каждый день. довольно быстро это начинает работать и в обратную сторону, то есть если ты хочешь научиться подтягиваться 20 раз, то самый рабочий способ - подтягиваться каждый день. для качков, которые скажут, что мышца забъется и не будет результата, уточню, что все равно не получится делать это ежедневно в силу того, что все мы люди. год назад такой подход сработал с музыкой - я перестал ждать мифического вдохновения и каждый день приводил композиции в порядок, не ожидая мгновенного результата. отсюда и небольшой очевидный рецепт внедрения нового в свою жизнь - начать делать это новое каждый день.

02:03 

lines, мысли и вещи

снова играю в lines в метро. заметил, что это задействует "логические" участки мозга и, пока я двигаю пальцем шарики на планшете, в голове активно идет сухой логический мыслительный процесс. помогает как утром - настроиться, завестись так и вечером - систематизировать произошедшее за день, за прошлые дни, обдумать что-нибудь

от моего дедушки мне передалась склонность к постоянному обдумыванию прошлого, в основном, конечно же, проблемных моментов. мотивом думать об этом является некая неудовлетворенность результатом и мысль о том, что все в жизни происходит не просто так, а значит почему-то все произошло именно так. почему? как можно было сделать иначе? и т.д. и довольно часто это меня неконструктивно увлекает, заводит в дебри, не давая ответа на главные вопросы. недавно Л. очень четко описала правильное отношение к таким "не удовлетворяющим" эпизодам: "если ты не можешь найти ничего полезного в своих действиях, то нужно принять, что это просто опыт". на самом деле так и есть. и это настолько просто, что понять это можно только услышав данную мысль от другого человека.

к вещам у меня такое же отношение и я о нем писал. за неделю до описанного разговора с Л. я все же набрался хладнокровности и выбросил довольно много вещей, смирившись с тем, что это просто хлам и еще раз перечитав комент А. в том же посте (очень полезная и мотивирующая мысль). и вообще моя жизнь крутится вокруг очень ограниченного круга вещей. иногда подумываю о том, чтобы взять и оставить в квартире только эти вещи. но выбрасывать множество книг не поднимается рука. и вряд ли поднимется )

22:25 

суббота. пейнтбол, кино и Аннеке

каждый раз, когда бегаю в пейнтбол, проецирую эту игру на настоящие боевые действия и очень явно ощущаю безнадежность войны для обычных солдат. по рассказам, дошедшим до меня от дяди, а к нему - от деда, когда люди уходили на фронт во время Великой отечественной войны, они понимали, что уходили насовсем. "не сегодня, так завтра". но, если отвлечься от подобных мыслей и воспринимать это как забаву, то через несколько боев пейнтбол увлекает все больше и оставляет практически у всех игроков хорошие впечатления.

теперь у нас есть телевизор и я целенаправленно смотрю кино не два раза в год, а хотя бы раз в неделю. вчера это был фильм "Иллюзия полета". люблю кино такого плана - когда кажется, что все ясно, оказывается, что самый экшн только начинается. вот только окончание фильма проработано очень неубедительно. может быть, в сроки не вкладывались )

после ухода из The Gathering Аннеке занялась творчеством в своем проекте Aqua di Annique, но, видимо, это название не очень соотносилось с ее именем, поэтому пришлось сделать небольшой ребрендинг по известному сценарию (в смысле, выступать как Anneke van Giersbergen) и сменить вектор музыки с камерно-нежно-обволакивающей на драйвовый поп-рок. альбом "Everything is Changing" на данный момент является последним физическим CD-диском, который я купил по случайности почти год назад. на нем и на вышедшем недавно альбоме "Drive" звучит музыка значительно попроще, чем была у The Gathering и более концертно-ориентированная, чем Aqua di Annique. и мне нравится. просто нравится. потому и концерт получился отличным. Аннеке выпевала все 1 в 1 как на записи, исполнили целиком последний альбом, пару песен The Gathering и половину прошлого альбома. я доволен всем, разве что отсутствием чего-то особенного в виде второго выхода на бис. вполне можно было бы исполнить "The Blower's Daughter". Аннеке в фирменном стиле пела с улыбкой, пару композиций исполнила сольно под гитару, неплохо заводила публику. рядом со мной как мальчик прыгал 30-летний бородатый дядька и это было круто. про посещаемость можно сказать известными в наших кругах словами "зажравшийся Киев собрал только 200 человек, но это были истинные поклонники". не уверен, что после такой посещаемости ее еще привезут. а так хотелось бы послушать их дует с Денни из Анафемы, который не состоялся прошлой зимой.
и еще пару приятных слов в адрес разогрева - группа Эфир так вставила, что я всерьез опасался, как бы Аннеке после них не разочаровала.


curtain of my life

главная