Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
16:21 

весной прошлого года я писал о Розетке. сегодня побывал в там с целью отдать в ремонт сломавшееся устройство. под сервис у них отдтельное помещение, которое является прямой противоположностью основному магазину - никаких красивостей на стенах, даже не работает экран, который должен бы распределять посетителей по окошкам. мало сидений - из 50 человек, которые ожидают ремонта, больше половины вынуждены около часа проводить на ногах. работают не все окошки и, как я уже написал, время ожидания около часа. возможно, причиной этому послужил выходной день, но пустовавшие места менеджеров наводят на мысль, что даже у такого крупного магазина в приоритетах деньги клиентов здесь и сейчас, а не сами клиенты в перспективе. еще огорчило отсутствие бесплатного вай-фая.

URL
Комментарии
2013-03-05 в 14:09 

А.
"в приоритетах деньги клиентов здесь и сейчас, а не сами клиенты в перспективе" - это культура украинского бизнеса, к сожалению. Вспомни этот свой пост когда сам будешь в подобном бизнесе и не дай своей совести засохнуть, помни о людях;-)

   

curtain of my life

главная