в дополнение к предыдущего поста расскажу о том, как работают обильно наплодившиеся службы такси Киева. если вам приходит спам на мобильный с гарантией невысоких тарифов, то, скорее всего, это такси работает по следующей схеме:
в неизвестном месте (скорее всего, в некой квартире) сидит оператор с несколькими телефонами и программой, которая публикует сообщения о заказах для водителей некоторым способом. судя по всему, интернет. водители этой службы такси могут никогда и не видеть ни оператора ни владельцев, не иметь никакого контракта и контакта со своим начальством. они просто вносят через терминалы пополнения некоторую сумму себе на счет и имеют доступ к этому источнику информации до тех пор, пока у них ненулевой счет. после каждого взятого заказа с водителя списывается некоторая сумма согласно проценту. в случае если ваше такси экстремально недорогое и никто не хочет везти вас по запрашиваемому маршруту за озвученную оператором сумму, то спустя минут 10 заказ сбрасывается в общий поток заказов партнерских такси. если же и там в течении некоторого времени вас никто не взял, вам приходит сообщение о том, что "к сожалению, в вашем районе нет свободных машин". и никакие рекламные "100% подача" не заботят оператора, которая просто отбывает свою смену.
с одной стороны - это неплохое и сравнительно незатратное решение для обладателей автомобилей, которые вынуждены искать источник подработки и после рабочего дня принимают кофеин перорально, заправляют своих зверей горючим и отправляются на заработок. или не отправляются - по собственному желанию. с другой стороны цены в этих такси мало удовлетворяют водителей и они не всегда берутся за дешевые заказы, потому что (цитата): "через 15 минут этот заказ опять появится в обменнике, но уже от другой службы и за бОльшую цену" и вы рискуете не воспользоваться основным преимуществом такси - скоростью и удобством, а выискивать среди ночи, кто же вас заберет с вашей локации.