читаю книгу об Эриксоновском гипнозе. пока точно не могу сказать, что понимаю все, но ощущаю, что некоторые мысли откладываются "в копилку" для будущих размышлений. во время чтения вспомнил историю из детства. речь пойдет не о гипнозе, но уж точно о каком-то измененном состоянии сознания, так как на память я в детстве не жаловался.
после одного из переездов в Херсоне на новом месте у меня не было знакомых и однажды, когда мы вышли погулять к нам подошел мальчик. мальчик поздоровался и отец сказал мне, что мы с этим мальчиком познакомились пару дней назад и уже общались. мальчик (которого звали Сережа) подтвердил это и даже начал рассказывать мне, что мы делали и когда это было. ни тогда ни сейчас я не могу вспомнить момента знакомства и каких-либо подробностей, но это не так важно, потому что спустя некоторое время мы перестали общаться.
и немного размышлений об искусстве. большинство из читателей сталкивались с музыкой не только в качестве потребителя и понимают, что за 45-минутным альбомом стоит как минимум два месяца работы на всех стадиях и значительные вложения денег. несколько месяцев назад я встретил "старперовскую" мысль в интервью
www.darkside.ru/news/57905/:
"Раньше мы все шли в магазин, тратили зарплату на свежую пластинку, ставили её 'на иглу' и если она нам не нравилась с первого раза, мы говорили: 'Ну что же, пока я не въехал в их новую работу, но у меня есть ещё около миллиона попыток!'. А что теперь? Да современный слушатель вообще не даёт ни одному альбому второго шанса."
и я начал давать "второй шанс" альбомам, которые после первого прослушивания оставляли ощущение "что-то не то, но как же %группа% могла такое записать?" или "неплохо, но ничего особенного, надо как-нибудь послушать еще". иногда становится понятно, что это я это действительно слушать не буду, иногда требуется и "третий шанс", но во многих альбомах я все же улавливаю настроение и слушаю их по кругу снова и снова.