12:05

вчера покупал наушники через интернет-магазин Optimart. позвонил, уточнил наличие, сказали, что через пару часов можно забрать. у них на складе-офисе я застал трех мужиков, смотрящих кино. один из них неохотно пошел доставать мне заказ, после чего сказал, что гривны сдачи у него не будет. между нами произошел примерно такой диалог.
- сдачи нет
- ищите
- говорю вам, нет, *ля
- ищите, я не собираюсь дарить вам гривну.
дядка неохотно поплелся в соседнюю комнату к мужикам и нашел мне сдачу. все это сопровождалось презрительным фырканием и выражением полного нежелания обслуживать клиента. я удивлен.

я дважды подумаю, прежде чем пользоваться услугами этого магазина в следующий раз

Комментарии
17.08.2010 в 12:10

Всему своё тайми-вайми (с)
спасибо за отзыв
17.08.2010 в 14:39

Кроме официальных трех цветов светофора есть еще два - "щабуитзеленый" и "токашожбыл"
какие наушники?
Зачем тебе ещё одни?
17.08.2010 в 15:24

А.
у каждого уважающего себя меломана должно быть как минимум два комплекта наушников, как минимум два!)))))))
17.08.2010 в 15:29

Lena Terner
матерые наушники для настоящих кривоухов
17.08.2010 в 17:01

Come to me!
я бы позвонила какому-то старшему менеджеру и пожаловалась на хамство, и как минимум бы обьяснила мужику что так с клиентами обращаться нельзя
17.08.2010 в 18:44

Мой папа когда-то звонил в джем-мьюзик, жаловался на консультантов :) Сказали, что чувака наказали :)
17.08.2010 в 21:21

А. ябиды :obida: как минимум двум мужикам такое нужно объяснять, как минимум двум..
18.08.2010 в 13:29

Не стоит убегать от снайпера, умрешь уставшим
жадина-говядина)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail