вчера покупал наушники через интернет-магазин Optimart. позвонил, уточнил наличие, сказали, что через пару часов можно забрать. у них на складе-офисе я застал трех мужиков, смотрящих кино. один из них неохотно пошел доставать мне заказ, после чего сказал, что гривны сдачи у него не будет. между нами произошел примерно такой диалог.
- сдачи нет
- ищите
- говорю вам, нет, *ля
- ищите, я не собираюсь дарить вам гривну.
дядка неохотно поплелся в соседнюю комнату к мужикам и нашел мне сдачу. все это сопровождалось презрительным фырканием и выражением полного нежелания обслуживать клиента. я удивлен.
я дважды подумаю, прежде чем пользоваться услугами этого магазина в следующий раз
- сдачи нет
- ищите
- говорю вам, нет, *ля
- ищите, я не собираюсь дарить вам гривну.
дядка неохотно поплелся в соседнюю комнату к мужикам и нашел мне сдачу. все это сопровождалось презрительным фырканием и выражением полного нежелания обслуживать клиента. я удивлен.
я дважды подумаю, прежде чем пользоваться услугами этого магазина в следующий раз
Зачем тебе ещё одни?
у каждого уважающего себя меломана должно быть как минимум два комплекта наушников, как минимум два!)))))))
матерые наушники для настоящих кривоухов