00:08

на моем первом компьютере было 4 гигабайта винчестера. "этого вам хватит до конца жизни" сказал 10 лет назад мастер. и хватало. ставил 2-3 игры, чтобы установить новую, стирал предыдущую. фильмов тогда не держали. а нынешние гигабайты развращают. сам не замечаешь, как забил хламом 150-гиговый раздел. а потом начинается длительный процесс лазанья по всем папкам и поиска, что же там такое лежит, какая папка занимает много места и т.д.. помочь с ответом на последний вопрос призвана новая утилита от дяди Глеба. она расположит ваши папки по убыванию размера, каждой выделив надлежащее место. кроме того, дважды кликнув, можно сразу в эту папку попасть, кликнув же на кнопочку слева от каждой папки, можно сделать аналогичный поиск уже внутри этой папки (прошу прощения за тавтологию), а нажав кнопочку "<-" можно вернуться вверх по дереву. аскетично. как для себя.



внимание! лицам не достигшим 18-летнего возраста (и даже некоторым достигшим) категорически не рекомендуется пользоваться этой программой вместе с родителями. авторы программы не несут ответственности за то, что папка c:\program files\internet explorer весит у вас 50 гигабайт.

также авторы программы выражают благодарность  breathe in the air и всем-всем-всем за критический и конструктивный подход к тестированию и пользованию программкой.

@темы: my soft

Комментарии
10.11.2010 в 00:29

Поработала немного и выдала баг: смотреть
10.11.2010 в 00:55

это в корневой папке? а в других работает?
судя по коду, такая ошибка могла возникнуть при нажатии кнопочки "<-"
10.11.2010 в 01:19

Да, так и было.
Ещё интересно, почему не определяется папка Program files как самая большая - там у меня 20 Гб
10.11.2010 в 01:23

ksiy4
она совсем не опредилилась или ее размер вышел некорректный?
10.11.2010 в 13:27

Совсем не определилась
10.11.2010 в 18:52

попробуй, пожалуйста, теперь. по той же ссылке.
10.11.2010 в 20:50

Всему своё тайми-вайми (с)
два замечания:
1. по ширине программка почти не растягивается, большие папки пишутся таким шрифтом, что на экране порой видно две-три первых буквы, поди догадайся, что это) можно убрать ограничение?
2. Добавить бы скроллы по горизонтали и вертикали еще
А идея зачетная!
10.11.2010 в 20:51

Всему своё тайми-вайми (с)
А если бы она еще сразу все папки компа проверяла, а не по каждому жесткому диску отдельно... Но это уже мелочи, пожалуй
10.11.2010 в 21:38

Таши
спасибо за замечения :)1. по ширине программка почти не растягивается, большие папки пишутся таким шрифтом, что на экране порой видно две-три первых буквы, поди догадайся, что это) можно убрать ограничение?
исправил.

о скроллах: если хочешь увидеть больше папок, то теперь это делается изменением размера окна. разумеется, оно не бесконечно и часть папок с незначительным размером не отображается. но ведь мы ищем те, что побольше ;)

скачай заново файл, чтобы увидеть изменения :)
10.11.2010 в 23:55

Всему своё тайми-вайми (с)
Так, исправления вижу, спасибо!

О скроллах... Давай я тебе скриншот своего диска D просто покажу?)
смотреть
И заодно еще Е))
читать дальше
Так вот, имхо, если горизонтальный скролл - фиг с ним, то вертикального ой, как не хватает... даже с учетом того, что мы ищем самые большие папки.
11.11.2010 в 00:14

Таши
тут скролл не поможет. дело в процентном соотношении. если сейчас твоя папка "Видео занимает" 98% места, то если мы увеличим панель, на которой отображаются результаты, папка опять будет занимать свои 98% и просто будет вдвое больше, понимаешь меня?
11.11.2010 в 03:13

Всему своё тайми-вайми (с)
But who the fuck am I to dare to accept?
аа... да, понимаю.
13.11.2010 в 12:17

breathe in the air
Думаю, все же стоит как-то по-другому выщитывать размеры каждого айтема.
Ибо скриншоты от Таши радуют глаз :)
Или если ты все же как автор этой замечательной програмки не согласен (это дело вкуса), то предлагаю тебе хотя бы шрифт текста попытаться высчитывать в зависимости от ширины окошка. Ну чтобы слово влезало в него. Поставь там валидаторы какие-то. Понятно, что в некоторых случаях невозможно будет сделать чтобы полностью название папки влезало в окошко. В таком случае я бы поставил просто высчитывание минимального размера шрифта в зависимости от толщины айтема.
Что-то такое :)
Пошел тестировать :)
13.11.2010 в 12:18

breathe in the air
И еще. Вообще не понимаю почему все окошко начинает жестко перерисовываться при каждом перетаскивании окна *SCRATCH*
13.11.2010 в 12:19

breathe in the air
Добавь кнопку "развернуть на полный екран" еще :)
13.11.2010 в 12:21

breathe in the air
И вот еще
насчет скрола.
по-моему была бы потрясной такая идея:
когда ты скролишь вниз - те папки, что поменьше перемещаются наверх и соответственно становятся больше, а внизу появляются новые маленькие папки. Старые большише папки, конечно, уже не будут видимыми, но чтобы их увидеть - можно просто проскролить наверх.
И еще. Почему бы не добавить к названию еще и размер папки? :)
было бы очень информативно :)
13.11.2010 в 12:23

breathe in the air
а
вижу уже, что размер отображается внизу на панеле
но все же мне, как пользователю, было бы приятно увидеть его на каждом прямоугольничке :)
13.11.2010 в 12:24

breathe in the air
а баг с екскпшном еще не пофиксил?
или я скачал не ту версию?
13.11.2010 в 12:41

breathe in the air
а где у тебя вылазил экспешн?

спасибо за дельные советы :)
13.11.2010 в 15:19

breathe in the air
But who the fuck am I to dare to accept?
когда нажимаю "<-" находясь в корневой папке
13.11.2010 в 15:22

breathe in the air
But who the fuck am I to dare to accept?
спасибо за отличную и очень полезную утилитку :)
у меня на ноуте диски красненьким отображаются
давно требуется чистка :)
думаю, следующая утилитка должна быть что-то на подобии "раздуплялка какие файлики надо удалить и самоудалялка без предупреждения" :)
13.11.2010 в 21:27

бро, поправил все баги, которые ты указал и сделал фикс со скроллбаром. воистину прекрасная идея!
я очень благодарен тебе за внимание к этой программе и хороший совет, который уж точно поможет Таши
:rotate:

файл заменен на новый
14.11.2010 в 12:18

breathe in the air
вобщем скролбар появился такой как я и думал, но почему-то еще появился скрол вертикальный и горизонтальный на самой форме
которая скролит и весь список папок, и прячет/показывает статус бар
это, по-моему, совсем лишнее :)
И еще пропала возможность ресайзить форму
можно только развернуть на полный экран
а мышкой изменять размеры почему-то нету возможности.
и еще как-то оно уж слишком страшно перерисовывается при скроле
я в принципе подозреваю почему: ты неверное каждый раз пересоздаешь контролы
в таком случае лучше держать контролы в памяти и лишь заполнять их контентом и менять их размеры.
то есть при старте аппликухи создать айтемов сколько надо
некоторые будут вне формы (они не ловят ивенты), остальные будут видимыми
и ты будешь подставлять им только новые данные.
тогда не будет такой жесткой перерисовки всего этого дела
но это такое
если охота попариться :)
14.11.2010 в 13:03

breathe in the air
кстати
еще один баг
я не уловил последовательность действий
но иногда путь, указанный в текстбоксе вверху, не соответствует отображаемым папками в списке.
разница в один уровень.
14.11.2010 в 13:25

И еще пропала возможность ресайзить форму можно только развернуть на полный экранвобщем скролбар появился такой как я и думал, но почему-то еще появился скрол вертикальный и горизонтальный на самой форме которая скролит и весь список папок, и прячет/показывает статус бар это, по-моему, совсем лишнее :) И еще пропала возможность ресайзить форму можно только развернуть на полный экран а мышкой изменять размеры почему-то нету возможности.

удивительно, но всего этого у меня нету :). ты размер как изменяешь? там в правом нижнем углу есть штучка, за которую тянут.

насчет контролов ты прав. но ты также прав насчет того, что париться с этим нет желания.

о перерисовке - спасибо. я не в том обработчике написал код.

но иногда путь, указанный в текстбоксе вверху, не соответствует отображаемым папками в списке.
спасибо, я этот баг не смог пока уловить, буду иметь в виду
14.11.2010 в 17:12

breathe in the air
ну вот я один раз потянул за этот уголок
появились скрол бары
и больше я не могу изменять размер окна с помощью этого уголка
он типа неактивный
14.11.2010 в 17:12

breathe in the air
ну вот я один раз потянул за этот уголок
появились скрол бары
и больше я не могу изменять размер окна с помощью этого уголка
он типа неактивный
но если я проскролю в угол, то внутри формы появится еще один уголок и за него можно тянуть :))))
14.11.2010 в 17:22

breathe in the air
вот те степс ту репродьюс баги:
я засунул екзешник НЕ в корень диска
открываю
оно все хорошо отображает
потом я пытаюсь зайти выше
нажимаю <-
оно обновляет список
но список остается таким же
хотя текст бокс обновился
и возможности подняться выше уже нет :(
critical issue! :)
15.11.2010 в 13:30

breathe in the air
спасибо за свежие баги :)
кстати, скроллбаров у меня нет и через уголок исправно ресайзится. даже не представляю, в чем может быть проблема :(
15.11.2010 в 13:35

breathe in the air
а версия фреймворка какая?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии