со школы у меня слово "учебник" ассоциируется с чем-то скучным, с книгой, которая не соответствует своему названию, потому что я очень редко мог по учебнику учиться самостоятельно, особенно если это был учебник математики, потому что до старших классов я не очень понимал этот предмет и по тому сопроводительному к упражнениям тексту (который вроде как и призван все пояснить) у меня возникали вопросы, на которые в книге не было ответов.
зато в последние годы, когда мне в руки попадают новые школьные учебники, я обычно отмечаю, что они написаны и структурированы гораздо качественнее, чем в лихие 90-е.
этим постом начну писать о книгах, которые действительно являются качественными и доступными для понимания учебниками в своих сферах.
Хэмди А. Таха - Введение в исследование операций
зато в последние годы, когда мне в руки попадают новые школьные учебники, я обычно отмечаю, что они написаны и структурированы гораздо качественнее, чем в лихие 90-е.
этим постом начну писать о книгах, которые действительно являются качественными и доступными для понимания учебниками в своих сферах.
Хэмди А. Таха - Введение в исследование операций
все понятно, все подробно описано, разобраны примеры, задания после параграфов всесторонне охватывают описанный материал и не только призваны научить пользоваться тем или иным методом, а еще и заглянуть в его суть