летом я открыл карточку в Приватбанке. тип карточки - "Кредитка", то есть при необходимости с нее можно снять денег и погасить в течении месяца. этой возможностью я пользоваться не собирался, а других карточек не выдавали, поэтому при открытии я попросил установить мне кредитный лимит в ноль, что было успешно сделано. вчера пополнял карточку через терминал и увидел, что у меня на счету не та сумма, которую я держал в уме. не та в бОльшую сторону. по приходу домой залез в Приват24 и увидел, что у меня изменен кредитный лимит.
(что представляет из себя кредитный лимит - ты вставляешь карточку в банкомат и видишь, что у тебя на ней не 400 гривен, которые ты положил, а 1200, причем сумма не разделяется на 800 кредитных и 400 твоих, а просто выдается тебе как общая, то есть ты рискуешь по невнимательности потратить деньги, которых у тебя нет и потом выплачивать пусть маленький и первые 55 дней беспроцентный, но все же кредит)
я постучал в поддержку Приват24 и оказалось, что "банк может изменять кредитный лимит на свое усмотрение без предупреждения клиента".
будьте осторожны, если у вас есть подобная карточка
(что представляет из себя кредитный лимит - ты вставляешь карточку в банкомат и видишь, что у тебя на ней не 400 гривен, которые ты положил, а 1200, причем сумма не разделяется на 800 кредитных и 400 твоих, а просто выдается тебе как общая, то есть ты рискуешь по невнимательности потратить деньги, которых у тебя нет и потом выплачивать пусть маленький и первые 55 дней беспроцентный, но все же кредит)
я постучал в поддержку Приват24 и оказалось, что "банк может изменять кредитный лимит на свое усмотрение без предупреждения клиента".
будьте осторожны, если у вас есть подобная карточка
В общем, учитывая весь лично мой, Дашин, а также родительский негативный опыт работы с этим банком, карточку в ближайшее время собираюсь закрыть и по возможности с этой фин. организацией не связываться.
я подобную штуку, как рассказала Даша, встречал, правда, не на своей шкуре. я раньше получал зарплату в другом банке (не помню названия), потом карточку закрыли, но к карточке был прикреплен сберегательный счет. год спустя я случайно встретил в интернете негативные отзывы клиентов этого банка, которым через 5 лет после окончания обслуживания звонила коллекторская фирма и требовала 150 гривен за отрицательный баланс на счету (карточки продолжали действовать). я позвонил в банк, мне сказали, что карточка закрыта, когда же я задал вопрос по этой ситуации прямо, мне сказали "лучше приехать с паспортом и кодом и закрыть этот счет", что я и сделал
полгода назад у ПриватБанка была очень шустрая онлайн-помощь. когда только набирал популярность ПРиват24. а вчера я по элементарному вопросу потратил 35 минут в чате и ответы оператора были больше похожи на отписки