есть люди, которые на полном серьезе интересуются/увлекаются серийными убийцами и маньяками. несколько лет назад я тоже немножко заинтересовался. вы же знаете, всякая мерзость интригует. целый день я читал какой-то дневник прямо тут на diary.ru, с биографиями и историями серийных убийц - Тэда Банди, Уейна Гейси, Чикатило и других. затянуло. но к вечеру я почувствовал, что утолил свой интерес и теперь мне просто противно. больше я к этим вещам не возвращался.
а, собственно, вспомнил я об этом потому что один из вечеров на этой неделе я не мог оторваться от наушников, пока в который раз не дослушал альбом Мэрилина Мэнсона The High End of Low. альбом вышел в 2009, но тогда совершенно не впечатлил. а тут пробрало. причем не какая-то конкретная композиция, а общее настроение и звучание альбома. создалось ощущение, что дядя Мэнсон просто оттянулся и записал много среднетемповых композиций как хотел без особого пафоса по поводу концепции и посыла. и спел, показав все, на что он способен.
а, собственно, вспомнил я об этом потому что один из вечеров на этой неделе я не мог оторваться от наушников, пока в который раз не дослушал альбом Мэрилина Мэнсона The High End of Low. альбом вышел в 2009, но тогда совершенно не впечатлил. а тут пробрало. причем не какая-то конкретная композиция, а общее настроение и звучание альбома. создалось ощущение, что дядя Мэнсон просто оттянулся и записал много среднетемповых композиций как хотел без особого пафоса по поводу концепции и посыла. и спел, показав все, на что он способен.
А Мэнсон дядька знатный. Не люблю его, но что-то в нем есть. Какая-то мрачная экзальтированная депрессия, которая так и затягивает, если долго "втыкать". Так что могу тебя понять.)