Entwine - Fatal Design (2006)
post love metal
Группа никогда не была особенно популярной и не считается флагманами своего стиля, потому как на первый взгляд ребята ничем особенно не выделяются на фоне более именитых коллег. Начав свое творчество на волне того, что впоследствии получило название love metal, и выпустив довольно сильный альбом Gone, музыканты, видать, почувствовали, что им тесно в рамках стиля и продолжили свое развитие, понемногу уменьшая долю сопливости и псевдоготичности в своих релизах. Эти "мотивы" обозначились уже на альбоме Time Of Despair и их развитие ясно чувствуется в этой работе (к сожалению, пока не довелось ознакомиться с альбомом 2004 года, так что этот этап развития временно опустим).
Что же может найти слушатель на этом диске? Традиционную для группы спокойную умеренную мелодичность, немного жидковатый гитарный звук, вполне обычную ритм-секцию и ненавязчивые синтезаторы. Дополняют картину также незамысловатые тексты про любовь, которые, тем не менее, не особострадают клише вроде "ты меня не любишь, пойду убью себя". Выдав в начале альбома в целом традиционный материал, к шестому треку музыканты прибавляют динамики, и позволяют себе немного поэкспериментировать на следующих двух треках, да так, что пока не вникнешь в альбом, они кажутся просто проходными композициями, но потом все возвращается на свои места и в предпоследней песне даже сыграли коротенькое соло, что за Entwine наблюдается нечасто.
Ну и приз за лучшую песню достатется заключительному номеру Curtained Life с запоминающимся эмоциональным припевом, который не один день крутился у меня в голове, тревожа воображение.
На мой взгляд, фишкой группы является как раз их простота, не переходящая в банальность (яркий пример банальности в этом стиле - столь ожидаемый дебютник группы Reflexionen) и примитивность (некоторые песни с химовского Dark Light). Гитары, играющие в основном квинты, вторящий им бас, простой ритм и, конечно, визитная карточка группы - вокал, мягко скажем, не первого разряда (но есть таки в нем то, что называют изюминкой!), тем не менее прекрасно взаимодействуют вместе, создавая весьма приятную картину.
Итог - хороший альбом, слушаю на одном дыхании, абсолютно не напрягаясь. Снова и снова.
post love metal
Группа никогда не была особенно популярной и не считается флагманами своего стиля, потому как на первый взгляд ребята ничем особенно не выделяются на фоне более именитых коллег. Начав свое творчество на волне того, что впоследствии получило название love metal, и выпустив довольно сильный альбом Gone, музыканты, видать, почувствовали, что им тесно в рамках стиля и продолжили свое развитие, понемногу уменьшая долю сопливости и псевдоготичности в своих релизах. Эти "мотивы" обозначились уже на альбоме Time Of Despair и их развитие ясно чувствуется в этой работе (к сожалению, пока не довелось ознакомиться с альбомом 2004 года, так что этот этап развития временно опустим).
Что же может найти слушатель на этом диске? Традиционную для группы спокойную умеренную мелодичность, немного жидковатый гитарный звук, вполне обычную ритм-секцию и ненавязчивые синтезаторы. Дополняют картину также незамысловатые тексты про любовь, которые, тем не менее, не особострадают клише вроде "ты меня не любишь, пойду убью себя". Выдав в начале альбома в целом традиционный материал, к шестому треку музыканты прибавляют динамики, и позволяют себе немного поэкспериментировать на следующих двух треках, да так, что пока не вникнешь в альбом, они кажутся просто проходными композициями, но потом все возвращается на свои места и в предпоследней песне даже сыграли коротенькое соло, что за Entwine наблюдается нечасто.
Ну и приз за лучшую песню достатется заключительному номеру Curtained Life с запоминающимся эмоциональным припевом, который не один день крутился у меня в голове, тревожа воображение.
На мой взгляд, фишкой группы является как раз их простота, не переходящая в банальность (яркий пример банальности в этом стиле - столь ожидаемый дебютник группы Reflexionen) и примитивность (некоторые песни с химовского Dark Light). Гитары, играющие в основном квинты, вторящий им бас, простой ритм и, конечно, визитная карточка группы - вокал, мягко скажем, не первого разряда (но есть таки в нем то, что называют изюминкой!), тем не менее прекрасно взаимодействуют вместе, создавая весьма приятную картину.
Итог - хороший альбом, слушаю на одном дыхании, абсолютно не напрягаясь. Снова и снова.