1. к седьмому семестру я таки стал отличником
2. философия на 4-м курсе - это очень правильно, потому что к четвертому курсу ты уже что-то более-менее понимаешь и это не должны бы быть для тебя пустые слова.
3. очень жаль, правда, что 90 % людей с моего факультета говорят "да зачем мне эта философия" и забивают. при том, что люди-то не плохие, просто испорченные системой образования и уловиями в стране.
4. пожалуй, вся эта бадяга с Болонской системой - говнище, потому что "работая на протяжении семестра", я не чувствую в себе знаний в системе. не перестаю убеждаться с первого курса, что такая работа, разумеется, важна, но насколько же клево ты расшариваешься, когда за несколько дней до экзамена самостоятельно проходишь по всему курсу и многие вещи и факты, которые ты знал, обобщаются в одно целое.
5. да, я люблю автоматы, особенно по дебильным предметам. но в целом, больше 15 % автоматов - это сакс. разумеется, при условии достаточной мотивации извне и хорошем преподавании. это как раз ведет к тому, что те, кто потенциально ленив, но умен, засядут перед экзаменом за книги и будет им толк. gравда, когда препод проводит четыре лекции и до конца семестра улетает в Америку, ему не остается ничего иного как ставить автоматы.
6. хоронить хомячка пришлось, к сожалению, в снегу, потому что обледеневшая земля не поддалась раскапыванию.
2. философия на 4-м курсе - это очень правильно, потому что к четвертому курсу ты уже что-то более-менее понимаешь и это не должны бы быть для тебя пустые слова.
3. очень жаль, правда, что 90 % людей с моего факультета говорят "да зачем мне эта философия" и забивают. при том, что люди-то не плохие, просто испорченные системой образования и уловиями в стране.
4. пожалуй, вся эта бадяга с Болонской системой - говнище, потому что "работая на протяжении семестра", я не чувствую в себе знаний в системе. не перестаю убеждаться с первого курса, что такая работа, разумеется, важна, но насколько же клево ты расшариваешься, когда за несколько дней до экзамена самостоятельно проходишь по всему курсу и многие вещи и факты, которые ты знал, обобщаются в одно целое.
5. да, я люблю автоматы, особенно по дебильным предметам. но в целом, больше 15 % автоматов - это сакс. разумеется, при условии достаточной мотивации извне и хорошем преподавании. это как раз ведет к тому, что те, кто потенциально ленив, но умен, засядут перед экзаменом за книги и будет им толк. gравда, когда препод проводит четыре лекции и до конца семестра улетает в Америку, ему не остается ничего иного как ставить автоматы.
6. хоронить хомячка пришлось, к сожалению, в снегу, потому что обледеневшая земля не поддалась раскапыванию.